2.16

Отзывы о «СВГК»

ул. Пушкина, 76А, Кинель 
Отзывы - СВГК
Средняя оценка —2.2 / 5 баллов
Отлично5
6
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
9
Ужасно1
15

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Павел
— отзыв за сентябрь 2024
Я хотел бы получить «ноль», но такой оценки нет. Я не смог решить вопрос ни по телефону (мне просто не отвечают), ни на сайте (бот предлагает только коммерческие вопросы). У меня нет газовой плиты, но я должен платить за обслуживание. Это мошенничество.
Виктор
— отзыв за сентябрь 2021
Уже 2 года прошло, как мы оплатили за подключения газа и проект, но нам так и не провели газ, говорят бояться испортить дорогу и много вести трубу аж 100 метров. И как быть?
Васяева Анна Константиновна
— отзыв за май 2021
Отношение к населению ужасное, надо полностью менять персонал. Ни один телефон указанный на сайте, в договорах на обслуживания не отвечает. Бардак одним словом. Этот факт толкает на жалобы вышестоящие органы.
Евгений
— отзыв за ноябрь 2020
Внутренние и наружные монтажные работы были проведены в июле месяце. До сих пор не сделали врезку. Документы сдали еще в сентябре.
Ирина
— отзыв за октябрь 2020
Поддерживаю все отзывы! Отвратительное обращение с людьми, начиная с секретаря, заканчивая специалистами, которые вообще не берут трубки! Как найти управу? Если только жалобу написать в главный офис в Самаре, или в прокуратуру.
Полина
— отзыв за октябрь 2020
Оставила в ящике по просьбе абонентского отдела заявление на нового владельца по ТО. Где забрать ответ? Тел 2-14-60 ответа не дает и номер абонентского тоже. Тут на сайте нет номеров?
Ирина
— отзыв за октябрь 2020
Отвратительная организация, за каждой бумажкой человек должен ездить из другого города к ним. Телефон не берет, а секретарь-хамка. Прошу разобраться с этим беспределом.
Сергей
— отзыв за июль 2020
Компания отстой, на вызов аварийной службы мастер приехал пьяный, до службы техобслуживания не дозвониться, техобслуживание не проводилось в течении последних двух лет, сотрудники ведут себя как баре по отношению к холопам.
Евгений
— отзыв за май 2020
В период самоизоляции я получил от горгаза два уведомления с требованием допустить в квартиру работников для обслуживания ВДОГО. Указанный в уведомлениях телефон не отвечает. Таким образом Кинельгоргаз, нарушая режим самоизоляции, провоцирует меня на аналогичные действия, угрожая жилищной инспекцией.
Анна
— отзыв за октябрь 2019
Я из города Кинеля, пишу обращение, почему я не могу дозвониться до газовой службы по номеру 21632?
Николай
— отзыв за сентябрь 2019
Дозвониться невозможно, ужас.
Светлана
— отзыв за май 2019
Плохо! Очень плохая работа этой компании. Единственное, что успокаивает - на вызов приезжают сразу!
Ольга
— отзыв за март 2019
Согласна со всеми негативными отзывами. Работа персонала организована отвратительно: постоянные очереди, хамство, постоянные ошибки в предъявлении оплаты, за которые никто не извиняется.
Сергей
— отзыв за март 2019
Отвратительная компания.
Никита
— отзыв за декабрь 2018
Ежемесячно приходят СМС о долге за газ. Мало того, что плачу регулярно, я даже никогда не был в Кинеле, живу в Самаре. Из средств обратной связи указывают только телефон, по которому не дозвониться.
Денис
— отзыв за ноябрь 2018
Очень плохое отношение к своим должностным обязанностям.
Максим
— отзыв за сентябрь 2018
Безграмотность, наплевательское отношение к людям. Просто огромный минус руководству что у них работают такие!!!
Лидия
— отзыв за май 2018
Люди, кого обманывает с оплатой?
Татьяна
— отзыв за май 2018
Плачу по счетчику регулярно, также регулярно приходят смс о том, что числюсь в должниках. Кроме того, уже более 15 лет живу в доме одна, нет газовой плиты, и никогда не было, пользуюсь электрической плитой, а газовый котел для отопления. Но меня упорно заставляют платить за двоих плюс за плиту.
Микрюков Андрей Владимирович
— отзыв за март 2018
Телефон 88466321572 наверно выходит прямо на Путина, не дозвонишься, если дозвонишься трубку кладут.
Ольга
— отзыв за февраль 2018
Дозвониться как до вас?
Николай
— отзыв за январь 2018
Мой адрес микрорайон Лебедь, дачный массив, вагончик 3, ул. Центральная, нет давления газа, через раз зажигается, на плите вода в чайнике 2 литра почти не закипает.
Татьяна
— отзыв за январь 2018
Хочу выразить слова благодарности филиалу газовой службы ПГТ. Усть-Кинельский!!!! Отрадно очень, что в наше время есть такие организации: встретят с улыбкой, помогут, подскажут, пойдут на встречу. Даже позвонив, могу быть уверенна что ответит квалифицированный, а самое главное ВОСПИТАННЫЙ специалист, что получу полную, нужную мне информацию. Директор очень положительный, отзывчивый человек. Оттого наверное и весь коллектив слаженный, грамотный! Искренне благодарю!!!
Валерий
— отзыв за декабрь 2017
Тупость, безграмотность, наплевательское отношение к выполнению своих обязанностей в среде исполнителей нижнего уровня. Ярко выраженное желание у большинства получать зарплату, ничего не делая.
Екатерина
— отзыв за ноябрь 2017
Это ужасно!!!!!! Будет ли когда-нибудь контроль над этой организацией?
Заставляют звонить каждый месяц, говорить счетчики, дозвониться нереально, потом присылают долги.
Алексей
— отзыв за ноябрь 2017
Не шлите мне, что я вам должен денег за газ, я плачу по счётчику регулярно, лично у меня долгов за газ нет, откуда вы берёте данные. Сервис у вас отвратительный. Хотя дозвониться до вас невозможно.
Татьяна
— отзыв за ноябрь 2017
Работа по самому низкому уровню!!! Дозвониться невозможно!!!
Наталья
— отзыв за октябрь 2017
Работа организации Кинельгоргаз очень отвратительная, за всё без исключения берутся деньги, хотя мы платим техобслуживание и не так часто обращаемся за помощью.
Егорова Наталья Петровна
— отзыв за август 2017
Постоянно приходят СМС о том, что мы вам должны, ХОТЯ ПЛАТИМ ЕЖЕМЕСЯЧНО! Чем вы там занимаетесь!!! Или вы хотите, чтобы мы платили за тех, кто не платит?!
Бузыгина Наталья Ивановна
— отзыв за июль 2017
Прошу разоброться, почему третий месяц подряд приходят одни показания за газ, 9234,000.оплаты производились через сбербанк, все чеки у меня имеются,.абонент лицевой счет 24-021339.адрес ул.Орджоникидзе 80-1.
Альфия
— отзыв за май 2017
Газовой службе гор Кинель Северная сторона, руководителю. Бухгалтерия по начислению за газ вообще плохо работают, постоянно в абонентском отделе очереди по выяснению оплаты.
СВГК на карте
ул. Пушкина, 76А, Кинель
Загрузка карты ...